Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт всем привет! возникла такая ситуация, купил ноутбук в м.видео но вскоре он сломался, принес я его в магазин и меня отправили в сц. тут я узнал что я могу потребовать на время ремонта ноутбук на замену но вот вопрос в том у кого ? у мвидео или сервис центра? 2 января был 45 день гарантийного ремонта моего ноутбука. хотелось бы что бы знающие люди пояснили мне что я могу потребовать с сервис центра и написали мне что то вроде шпаргалки) в сервис центре и если есть то напишите образец заявления на получение другого ноутбука на замену на время ремонта.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Требовать подмену на время ремонта вы должны только У ПОДАВЦА ! и отправляя вас в СЦ продавец вас просто ПОИМЕЛ ! ( уж простите за выражения ) ЛЮБЫЕ вопросы связанные с ремонтом вам нужно было решать ТОЛЬКО с продавцом ! Ваше требование по безвозмездному устранению недостатков в купленном Вами товаре должно быть удовлетворено незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме (п.1 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей"), - подробнее см.Ваше право на устранение недостатков товара. На время ремонта товара Вы имеете право требовать предоставить Вам для безвозмездного пользования аналогичный товар (п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей"), - подробнее см. Предоставление аналогичного товара. За нарушение сроков выполнения Ваших требований (в данном случае сроков гарантийного ремонта) Вы вправе требовать от продавца (изготовителя) уплаты неустойки (пени) неустойку (пеню) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки (п.1 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей"), а также вправе изменить свои требования (п.2 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей"), т.е. Вы вправе потребовать, например, замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи, т.е. потребовать возврата Вам денег. Это Ваши права, чтобы добиться их выполнения Вам нужно написать письменную претензию продавцу, а в случае его отказа добровольно удовлетворить Ваши законные требования нужно обращаться в суд.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю