Как вернуть постоянно выходящий из строя телефон магазину?

Как вернуть постоянно выходящий из строя телефон магазину? в августе 2011 года купил смартфон нтс legend. выявил следующие недостатки: быстро разряжается телефон (за 1 день при неактивном использовании), виснет, исчезает память телефона в никуда, практически не ловит сеть. отдал в сц, через 3 дня позвонили и сказали, что все исправили, сказали, что обновили по и все будет работать. как исчезала память телефона так и продолжает исчезать. аккумулятор еще быстрее разряжается. теперь на данный момент еле слышен звук в динамике, из которого я должен слышать абонента. можно общаться только по громкой связи либо через наушники. а теперь вопрос: как мне можно вернуть телефон обратно магазину взяв деньги или поменять на другой телефон? или это невозможно? как этот процесс делается? (он на гарантии еще)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Зачем вы его САМИ в СЦ сдавали ? Все вопросы по качеству телефона решаются только с продавцом. 2. Пишите претензию продавцу, он проводит проверку качества, если брак, то ремонт. Если сломан по вашей вине, то в лес пошлют. 3. По закону вам положен только ремонт, возврат или обмен возможен тогда, когда из -за брака телефон будет не ремонта пригоден
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю