Проблемы с ноутбуком

Проблемы с ноутбуком На девятом месяце пользовании ноутбуком у него сломался дисплей. я обратился в магазин М видео с заявленным дефектом и написал заявление на обмен. Менеджер протестировал при мне ноутбук и выдал мне акт проверки качества в котором сказано, что нет изображения на экране, товар неисправен. и ответ в котором сказано об отказе в обмене и предлагают ремонт. Подскажите как мне поменять ноутбук? Не хочется ремонта в 45 дней!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Менеджер всё сделал правильно и законно. Ноутбук- технически сложный товар и при первой поломке только ремонт, если, конечно Вы не докажете, что это существенный недостаток. существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю