Нужна помощь

Нужна помощь Здравствуйте. 13.12.2011 я купила аэрогриль в гипермаркете о'кей.Месяц спустя он у меня начал искрить внутри крышки.Адреса сервисных центров указаны в инструкции,печать организации стоит. Сама работаю в торговле и знаю,что если товар испортился не по моей вине,то в течении гарантийного срока я могу сдать его обратно,а дальше уже их проблемы,что с ним делать.пользовалась аккуратно,соблюдала инструкцию,с чего начал искрить-не понятно. так что лучше,отдать на гарантийный ремонт или же вернуть его им обратно и пусть делают что хотят,а я новый куплю?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
А с чего вы взяли, что сложнотехнический товар просто так можно вернуть ? Это что, кусок пластилина что ли ? Сдавайте в магазин. Проведут проверку качества. Если вашей вины нет, то отремонтируют. Если ваша, то гуляйте лесом
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю