Потребительские права

Потребительские права подскажите пожалуйста, магазин занимается продажей контрактных запчастей б/у из японии. а гарантию на исправность их товаров дают только если установка происходит в их сервисе. это законно и есть ли шанс вернуть запчасть не надлежащего качества если установить ее в другом сервисе либо самостоятельно. у меня такая ситуация , что просто нет возможности доставить машину в их сервис, т.к машина в разобранном состояние, а ехать нужно за 300 км. заранее огромное спасибо за ответ.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Гарантийный срок должен давать изготовитель. если он его не предусматривает, продавец может давать гарантию на своих условиях. Запчасти б/у-уже надо задуматься о качестве.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю