Гарантия на наушники

Гарантия на наушники Есть гарантия на наушники,пока еще не истекла. Они сломались. В каком случае магазин должен вернуть мне деньги или заменить товар, а не отправить в сервисный центр? А то ждать приходиться долго.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Долго или не долго вам придётся ждать значения не имеет ! так как у продавца есть ПРАВО на проведение экспертизы для установления причины поломки ! и только в случае выявления производственного дефекта вы можете предъявлять свои претензии
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю