Помогите разобраться с возвратом товар в магазин

Помогите разобраться с возвратом товар в магазин Купил новый цифровой фотоаппарат. Он был уценен , так как был выставлен на продажу после ремонта в авторизованном сервисном центре. Причину ремонта мне не сообщили. Гарантию на него дали 3 месяца. Прошло 11 дней с момента покупки, и я решил его вернуть, так как он мне не подошел. Пришел в магазин, и мне говорят, что у них на сайте есть договор, в котором написано, что уцененные товары возврату не подлежат. Насколько мне известно, по закону о защите прав потребителя, деньги мне за него должны вернуть, если не прошло 14 дней. Так ли это? И кто прав в данной ситуации? Что Вы мне посоветуете делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
"Он был уценен" - Уценке подлежат товары с наличием в них недостатков. У вас же недостатка ни на момент передачи, ни на данный момент не было и нет, ваш товар был и является товаром надлежащего качества, хоть и ремонтированный ранее. Поэтому, у вас не уценка, а, своего рода - скидка. "Насколько мне известно, по закону о защите прав потребителя, деньги мне за него должны вернуть, если не прошло 14 дней. " - А зачем спрашиваете, если вам "известно" ? "Так ли это? " - Нет, вы грубо заблуждались, причем дважды, если не трижды (см.ст.25 ЗоЗПП + перечень к ней товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату). "Причину ремонта мне не сообщили." - Вот когда обнаружите в товаре недостаток, и причиной его возникновения будет проведенный ранее ремонт, вот тогда вы не сможете обосновать и предъявить свое требование по той причине, что не докажете, что недостаток возник по причине (корявого ремонта), возникшей до передачи товара вам, а не вы сами коряво отремонтировали товар в подвале у дяди Васи. Ибо, в соотв. со ст.10 ЗоЗПП, если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. "Что Вы мне посоветуете делать?" - Ну, можете попытаться предъявить свое требование по ч.1 ст.12 ЗоЗПП на основании того, что продавец не предупредил вас надлежащим образом о том, что товар ранее ремонтировался. Но маловероятно, что получится, ибо при этом возможно потребуется доказывать сей факт, а это муторно и требует дополнительных, зачастую немалых затрат. Если же продавец предупредил вас об этом, то иных оснований для возврата денег за товар - в вашем случае нет.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю