Имею ли я право обменять телефон купленный за наличку в связном

Имею ли я право обменять телефон купленный за наличку в связном Имею ли я права обменять телефон купленный за наличку в связном так как он не устраивает меня в обращении (сенсор) я хочу кнопочный,2недели еще не прошло со дня покупки товар в наилучшем состоянии...персонал и руководство связного отказывает мне в обмене или возврате денег...с новым телефоном я ушла уже в минус 800рублей так как он самообновляется,я в этом ничего не понимаю хотела поменять на аналогичную сумму но получила отказ,позвонила в руководство связного там сказали что товар технически сложный и обмену не подлежит,а если бы у меня была клубная карта связного то я смогла бы обменять доплатив 20процентов от стоимости....Где права потребителей?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
В соответствии с абз. 4 ч. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" и п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55) телефонные аппараты не подлежат возврату или обмену если они надлежащего качества.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю