Нужна помощь.

Нужна помощь. отправила товар в интернет магазин обратно,согласовав с магазином,посылкой,наложенным платежом,посылка на почте 17 день,не забирают и уже не идут на связь и обратно тоже не отослали посылку.что можно предпринять? всем большое спасибо,что откликнулись!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Пишите претензию со ссылками на закон на адрес организации. Данный вопрос регулируется ФЗ "О защите прав потребителей". По истечении 10 дней, если нет ответа,считайте пени 1% суммы товара и подавайте иск в суд. В суде можете попросить взыскать компенсацию, размер которой определяете вы сами. Просите больше,все равно дадут меньше.
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю