Как правильно действовать при замене неисправного мобильного телефона?

Как правильно действовать при замене неисправного мобильного телефона? телефон куплен месяц назад, за это время 4 раза был на гарантийном ремонте. причина ремонта: он просто зависает во время использования и после этого не включается, пока в сервисе по гарантии не сменят программное обеспечение. выходит из строя каждую неделю. в заключении специалистов как всегда написано, что было произведено смена п.о. и что телефон соответствует всем стандартам сети gsm. сегодня телефон снова завис и не включается. в связи с этим вопрос: как нужно действовать? ехать по месту приобретения со сломанным телефоном или же отремонтировать и привезти 5 квитанций о ремонте? или может комитет по защите прав потребителей нужно привлекать? как правильно? заранее спасибо!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Где ты его вообще купила если телефон глючит,зависает и тому прочее его относишь обратно в магазин там его забирают( 20 дней срок) и отдают в мастерскую где мастер говорит заводской это брак или повреждения которые ты сделала,в твоем случае это заводской они должны либо вернуть деньги вместе с этими деньгами с их взимается штраф в размере 600 руб,либо они его тебе должны обменять ,а не как постоянно чинить его
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю