Техносила не возвращает за чехол надлежащего качества деньги !

Техносила не возвращает за чехол надлежащего качества деньги ! 11.01.12 купила чехол в техносиле для ipad 2, отказались дать любой аппарат, чтобы "примерить" и посмотреть как это все выглядит дома оказался совершенно неудобным... 13.01 пошли в магазин для возврата или хотя бы обмена. нахамили нам, нагрубили, ссылались на статью 22. говорили мол пишите претензию, в течении 10 дней рассмотрим. а статья 25 тут не действует... поругались и ушли. не правомерно ведь с их стороны, разговаривала с их директором, такой же хамоватый осёл. как вернуть деньги? как бороться с ними? хотелось бы адекватные ответы услышать, а не бред сивой кобылы... здесь вопрос в том : имеют ли право они 10(!) дней думать ?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
У вас есть право потребовать ОБМЕН (в срок, по причинам и на условиях ст.25 ЗоЗПП). Право на ВОЗВРАТ ДЕНЕГ появится у вас лишь в случае отсутствия у продавца на обмен аналогичного товара в день обращения к нему с таким требованием. Изначальное требование возврата денег, минуя требование об обмене - неправомерно, и продавец не обязан его удовлетворять. Образцы претензий Не принимают претензию и не подписывают - высылайте по почте, заказным с уведомлением о вручении.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю