Гарантия на товар

Гарантия на товар Если гарантийный срок установленный продавцом меньше гарантийного срока установленный производителем. а поломка случилась после срока установленным продавцом. что делать? могу ли я сдать товар продавцу для его последующей передачи и ремонта в сертифицированном сервисном центре? и имею ли я на это права? на блок питания стоит 5 лет гарантии, продавец дает 1 год. сервисного центра нету (по крайней мере для физических лиц)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Если закончилась гарантия в магазине,то Нет обращайтесь в сервисный центр сами! Так как вы подписали договор! Допустим на 1 год , в обслуживания 3 года, соответственно в первый год поломки в сервисный центр обращается магазин, а остальные 2 года в случае поломки обращайтесь сами! А вот если сервисного центра в россии нет то это уже плохо (при покупки чего либо нужно смотреть чтоб сервисный центр был не далеко от вас! Короче будет на много проще самим сделать ремонт!Хотя можно попробовать найти бесплатный номер фирмы позвонить и узнать все! Может они как то запчасти поставляют!
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю