Предусмотрена какая либо ответственность интернет провайдера перед пользователем за некачественное предоставление услуги

Предусмотрена какая либо ответственность интернет провайдера перед пользователем за некачественное предоставление услуги Дело в том что днем невозможно полноценно пользоваться услугой домашний интернет так как потери пакетов в сети достигают 50% а после полуночи и до 6 утра,по местному времяни,потерь практически нет.Так вот,обязан ли провайдер исправить это и как его заставить,куда обратиться? Я проживаю в сельской местности и у нас старые линии связи и старое оборудование,а провайдер похоже еще не на один год будет затягивать обновление линий связи в нашем районе. И их отговорка на мою притензию вся на том и базируется что все старье и что на данный момент они мне ничем не могут помочь,и как бы и не обязаны
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Предъявите ему претензию, письменно.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю