Ошибка интернет-магазина

Было заказано кресло через интернет, с условием оплаты при получении. при доставке на квитанции было по ошибке продавца указано обычное почтовое отправление,т.е. деньги курьер не взял. через два месяца мне позвонили из этой фирмы и сказали, что я должен сам приехать на терминал и оплатить покупку. я сказал, что никуда не поеду, это их ошибка, пусть сами и исправляют. прав ли я в данной ситуации?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (0)

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю