Защита прав потребителей (Претензия продавцу за некачественный товар)

Защита прав потребителей (Претензия продавцу за некачественный товар) Заказали кухню, оформили договор на поставку (без сбора), и поставили ее в начале января. Смонтировали сами. Столешница через месяц раскололась по-середине. В договоре есть пункт, что продавец ответственности за то, если монтаж был произведен силами покупателя, не несет и все расходы производятся также за счет покупателя. Могу ли я выставить претензию продавцу за некачественную столешницу и получить за нее деньги обратно /или заменить?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Можете. Но вопрос упрется в экспертизу о причине "раскола"...Вы уверены, что это заводской брак?Тогда готовьтесь к суду. Зачем подписывали такой договор и сами собирали даже не спрашиваю, экономные вы наши:)
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю