Отвечает ли Интернет-магазин за несоответсвие наличия товара на складе и на сайте?

Отвечает ли Интернет-магазин за несоответсвие наличия товара на складе и на сайте? Наверное, каждый, кто хоть раз покупал товар в Интернет-магазинах, сталкивался с такой ситуацией: приглянувшийся товар, находящийся в продаже, на самом деле отсутствует или находится на складе по другой цене. Понятно, что они держат обилие якобы имеющихся товаров "для ассортимента", но сильно уж выводит, когда потратишь несколько часов на выбор и в итоге: "уже нет", "ещё не привезли", "сейчас другая цена"....
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Это публичная оферта, обязаны продать по той цене, которая указана (ГК РФ, Правила торговли дистанционным способом). Жалобу в Роспотребнадзор. Роспотребнадзора от 08.04.2005 "О пресечении правонарушений при дистанционном способе продажи товара" Пункт 2 статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" возлагает на продавца обязанность до заключения договора предоставить потребителю информацию об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. При этом указанная информация согласно требованиям, содержащимся в п. 1 ст. 10 Закона, должна быть достоверной и обеспечивать возможность правильного выбора товара (т.е. исключать возможность введения его в заблуждение). Более того, в момент доставки товара потребителю в письменной форме должна быть предоставлена необходимая информация о товаре в объеме требований, предусмотренных п. 2 ст. 10 Закона, а также информация о порядке и сроках возврата товара, предусмотренная п. 4 ст. 26.1 Закона, отсутствие которой порождает для продавца гражданско-правовые последствия, закрепленные в абз. 2 п. 4 той же ст. 26.1. Полное или частичное отсутствие названной информации, свидетельствующее о нарушении права потребителей на ее получение, может служить основанием для привлечения продавца к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ, а при определенных основаниях - по ст. 14.7 КоАП РФ "Обман потребителей".
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю