Неисправный телефон отдан на проверку качества продавцу. Продавец тянет больше месяца, ссылаясь на то, что телефон испра

Неисправный телефон отдан на проверку качества продавцу. Продавец тянет больше месяца, ссылаясь на то, что телефон испра Исправен и находится в сервисном центре и неисправность не обнаружена. Как быть? Отдать не может потому что- машина не приехала, гололед, работник заболел и т.п.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Обратиться в общество защиты прав потребителя, либо прийти с заявлением в суд(по закону они должны исправить товар в течение 30 дней либо вернуть деньги) Написать официальное письмо на имя директора сервис центра о том, что если они не примут решение о выдаче денег или телефона в течении допустим недели, то вы подадите на них в суд(обычно это их стимулирует и совсем не обязательно будет подавать в суд). Это все возможно и вы имеете полное на это право при условии, что у Вас есть какой нибудь документ(чек, расписка, выписка из журнала учета) о том, что вы сдали именно им свой телефон в ремонт.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю