Вопрос по возврату товара

Вопрос по возврату товара 23 февраля приобрели в магазине кожаную куртку. Вчера, 8 марта, пришли в магазин, хотели вернуть куртку, не подошел фасон, она очень короткая, о чем мы не были предупреждены при покупке товара. На что нам было отказано, якобы нет хозяйки, ждите, она вам позвонит. На нашу просьбу написать в договоре, что мы приходили именно 8 марта, а не позже(8 марта последний срок - 14 день со дня покупки, не считая дня покупки) опять же было отказано, причем уже в грубой форме - мы ничего писать не обязаны, и все тут. Возможно ли добиться возврата денег, если гарантийный срок прошел вчера? Сумма не маленькая. Ранее прийти не могли. уезжали из города, но не суть важно, так как мы успели в срок Жалею, что не записала эту ругань на диктофон. думаю без проблем бы вернули деньги.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Более того, у вас изначально не было права требовать возврата денег, минуя требование об обмене (см.ст.25 ЗоЗПП). А теперь и права на обмен у вас нет, т.к. срок упущен (претензию не вручили, а по почте отправить тоже не догадались). Остается вам одно - искать, или ждать возникновения недостатка производственного характера. На этом основании и вернете деньги в будущем.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю