Неисправный телефон

Неисправный телефон я купил телефон, по гарантии я его ремонтировал,но после ремонта прошло три дня и он снова "заглючил",-мои права- я могу потребовать назад деньги или замену телефона? с точки зрения закона прав потребителей?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Если ремонтировал самостоятельно не в Авторизованном СЦ, то тебе могут отказать. однако продавец в данном случае будет обязан доказать прямую причинно-следственную связь между проведенным ремонтом и появившимся недостатком. если ремонт производился через продавца (вы отдавали аппарат продавцу и он уже передавал его на ремонт в АСЦ) или сами отдавали аппарат в АСЦ, тогда вы имеете право на возврат денег, при условии, что аппарат не имеет сенсорного экрана или, если аппарат с сенсорным экраном, что устраняемый при предыдущем ремонте недостаток проявился вновь. кстати судя по вопросу у вас возможен сбой ПО. если вам в прошлый раз производили только смену ПО, то сие действие не является ремонтом и возможно, что аппарат снова "заглючил" кроется в том, что вы снова тем или иным способом загрузили в аппарат файлы с ненадежных источников.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю

Следующий вопрос: Материалы дела

Предыдущий вопрос: Субсидии для бюджетников