Помогите советом?

Помогите советом? Купила телефон в салоне связной 3 декабря у телефона произошел сбой в работе сенсора, динамика и антенны. от вязла в салон сдала на экспертизу 21 день, пришел ответ...что дефекты не выявлены, но при этом сделана пере прошивка что я могу предпринять для возврата денег за телефон так как забирать ее не хочу телефон Нокия стоимостью 12000 т рублей
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Если не выявлены дефекты, то произошёл не сбой, а изначально антенна сенсор и динамик были производителем (т.е. нокией) установлены не качественные. если бы этот сбой произошёл именно из за поломки, то другое дело. доказать что дефекты были не сможешь, так как не присутствовала на осмотре и диагностике, на что имела полное право требовать, написав заявление. но перепрошитый телефон даже производитель не будет ремонтировать, заявит, что поломка произошла из за этого. из за "не родной" системы. так что защита прав потребителей и суд, либо не долби себе мозг, т.к. больше нервов потратишь и купи новый телефон. тока на этот раз самсунг а не нокию (она уже давно сдала позиции). съэкномишь время и нервы. это мой тебе опытный совет.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю