Возврат телефона. Защита прав потребителей

Возврат телефона. Защита прав потребителей Поделитесь опытом. Претензию составила, на ЗПП сослалась, но хотелось бы узнать шансы. Телефон купила 06.12.2012 Телефон марки sONY ERICSSON- меня смущает гарантийная карточка- в ней прописано что ограниченная гарантия сроком на 1 год и данная карточка не предусмотрена для использования в качестве юридического документа в случае возникновения гарантийных претензий.Как это понимать? Хочу потребовать возврата денег- телефон "глючит"- зависают приложения, иногда "теряет" карту памяти. У кого был опыт подскажите что еще описать в претензии, какие недостатки, чтобы гарантировано был сделан возврат денег ? (понятно что возьмут сначала на экспертизу) Описка 06.12.2011
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Вы ситуацию то забыли объяснить, что с телефоном случилось? Ну да, при таком раскладе его починят. Если после этого заглючит, то еще раз обращайтесь, если более 40 дней (возможно немного ошибаюсь, гарант лень открывать) в течение года ремонтироваться будет, то после этого возможно будет расторгнуть договор купли-продажи и потребовать обратно свои деньги.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю