Купил некачественный товар

Купил некачественный товар в магазине электроники купил материнскую плату для компьютера. при покупке товар был упакован и при мне в магазине его никто не вскрывал и мне не показывал. я и внимания на это не обратил. продавцы с добрым видом дали мне гарантию. попросили подпись. вручили пакет и все. придя домой и все установив у меня не запустилась моя покупка. все разобрав и тщательно осмотрев нашел сломанные ножки (в гнезде сокета для тех кто понимает) на плате. в процессе установки я их сломать не мог, потому что имею довольно большой опыт в сборке. пробовал сломать такие же ножки на старой плате, как не старался с ответкой ничего не вышло. прочитав внимательно гарантию понял что подпись поставил не с тем что согласен с гарантией, а с тем что не имею претензий к товару. пошел менять. отправили в сервисный центр. в сц долго фыркая специалист все-таки взял плату на осмотр. пока жду ответа решил спросить, в случае если мне откажут в обмене или возврате денег, а также ремонте, как мне поступить дальше? нести в какую то другую экспертизу или что предпринять? прошу дать совет если можно в рамках закона. отвечу почему пошел в сц. придя в магазин и в лицо изложив суть проблемы продавцы сказали что без специального заключения сц не вернут деньги или не осуществят обмен. в свою очередь сц должен при осмотре сказать от чего произошел отказ платы. если это не физическое или механическое воздействие то вернут без проблем. но на плате изначально были поломаны ножки (контакты). а как доказать что не я ломал, если мне откажут.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Покупатель вправе вернуть или заменить технически сложный товар на другую модель с соответствующим перерасчетом цены при выявлении любого недостатка в течение пятнадцати дней со дня передачи такого товара.(ст.18 п.1. Закон РФ "О защите прав потребителей") Главное — претензия Если купленный вами товар,оказался, на ваш взгляд, плохого качества, вы вправе вернуть его в магазин даже в том случае, если вы этим товаром пользовались некоторое время. Лишь бы при этом не закончился гарантийный срок, который вам обязаны были назвать при выдаче покупки. Для возврата товара в магазин вам придется написать претензию. Она должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (или любому работнику продавца), второй — с отметкой продавца о получении претензии — передается покупателю. Для надежности лучше запастиcь двумя свидетелями, которые в состоянии будут подтвердить факт передачи претензии работникам магазина. Сведения о свидетелях — фамилии, адреса, паспортные данные — необходимо вписать в текст претензии. Если продавец отказывается принимать претензию, ее можно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. В претензии должны быть указаны следующие сведения: -точный адрес и телефон покупателя; -точный адрес, полное наименование и телефон продавца; -ф. и. о директора (если знаете); -точное изложение сути претензии: дата и место покупки товара, суть его недостатков, выявленных после покупки или в ходе эксплуатации в течение гарантийного срока; -ваши требования к продавцу: обмен или возврат товара, возврат уплаченной суммы; -ссылка на статьи Закона о защите прав потребителей, в соответствии с которыми вы требуете вернуть деньги или обменять товар; -требование проводить экспертизу в присутствии вас или вашего представителя (при желании); -угроза обращения в суд в случае, если ваши требования не будут удовлетворены; -список документов, прилагаемых к претензии (копия кассового или товарного чека, копия гарантийного талона, копии квитанций или договоров об оказании услуг (если претензия предъявляется к качеству услуг). Получив претензию, продавец обязан или немедленно осуществить ваше требование, или известить вас о своих намерениях в письменном виде. Например, провести экспертизу или согласовать сроки ремонта.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю