Купила в магазине неисправный мп3 плеер.отказываются обменивать или возвр деньги! помогите составить претензию пожалуйст

Купила в магазине неисправный мп3 плеер.отказываются обменивать или возвр деньги! помогите составить претензию пожалуйст
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
В инете много шаблонов. К тому же, достаточно почитать закон о защите прав потребителя. Претензия пишется в свободной форме, в 2-х экземплярах, вручается один из них под роспись представителю магазина. Если продавец отказывается получать претензию, высылаете почтой. Заказным письмом с уведомлением.Покупатель всегда прав,а продавец обязан предоставлять качественный товар. Попробуй потребовать менеджера,в точности опиши,что с ним не так и требуй обмена.Возьми коробку и все прилежащие,а главное будь твердой,а то они любят мямлей надувать.Если все равно не меняют,то прямо там требуй бланк и пиши свою жалобу
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю