Возврат товара ненадлежащего качества после 14 дней

Возврат товара ненадлежащего качества после 14 дней Был приобретён коммуникатор, одной очень известной фирмы, в ходе его использования всплыло немалое количество проблем. Аппарат часто теряет сеть (смена на другую сим-карту и на другого оператора не помогает), практически не слышно собеседника, периодично отваливается карта памяти, иногда он её форматирует, а иногда вообще шифрует в неизвестную систему. Так же он часто зависает, иногда без причин перезагружается. Сенсор порой, даже в самых тёплых и хороших условия, отказывается воспринимать отклики пальца/стилуса. Можно ли сдать его в магазин и вернуть полную, уплаченную за него сумму, если прошло на много больше 14 дней, но гарантия всё ещё действует? если да, то на какие статьи можно опираться и как всё правильнее сделать? Т.е. если быть точнее, то можно ли вернуть уплаченную стоимость товара (т.е. совершить разрыв сделки купли-продажи) при конкретно имеющихся дефектах. Думаю здесь фирма-производитель и цена не имеют никакой разницы, т.к. данный этап напрямую зависит от наглости продавца (фирмы-продавца). Если что то модель аппарата Sony Ericsson Xperia X2 P.s. По сертификату (прилагающемуся к аппарату), а точнее по "Информации о сертификации продукции": ============================================ это Абонентская радиостанция (мобильный телефон) ============================================ точно процитировано из прилагающихся документов
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Есть ли у вас право на предъявление любого требования из ст.18 или только на ремонт (т.к. товар из п.7 перечня ) следует смотреть сертификат соответствия (спрашивайте у продавца). Например как этот. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков ... В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. ПО ИСТЕЧЕНИИ ЭТОГО СРОКА указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара; - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. ПРЕАМБУЛА ЗоЗПП существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю