Подскажи пожалуйста) третий раз по гарантии сломался телевизор) каждый раз разная причина ) могу я его вернуть ?

Подскажи пожалуйста) третий раз по гарантии сломался телевизор) каждый раз разная причина ) могу я его вернуть ? Как правильно и грамотно это сделать ?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Что за "разная причина" ? Вы имеете ввиду разные недостатки? Если да, то: Можете, лишь при условии, если за этот год сумма двух предыдущих ремонтов превысила 30 дней (и тому у вас будет письменное обоснование из ч.3 ст.20 ЗоЗПП) и на данный момент присутствует новый недостаток (причина возникновения которого должна быть производственного характера). Статья 18 ЗоЗПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе ...- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. ..... В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: ...- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров 10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления Статья 20 ЗоЗПП. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) ... При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Образцы претензий Как передавать товар продавцу В противном случае, если такой бумаги у вас нет, или один из предыдущих ремонтов был в прошлом году, или срок двух предыдущих ремонтов в этом году не превысил 3 дней, то вам снова придется сдавать товар в ремонт.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю