Как поступить в ситуации с оптикой, когда товар проданный ими имеет отношение к здоровью?

Как поступить в ситуации с оптикой, когда товар проданный ими имеет отношение к здоровью? пришла в оптику "оба" чтобы купить новую оправу, я никого не просила ставить мне супер дорогие асферические линзы, какие-то покрытия к ним, мне нужны были обычные стекла. но мне сказали что со стеклами очки тяжелые, и что разницы никакой, с пластиком и легче и лучше. в итоге я отдала 7000 рулей и получила очки вроде с теми же характеристиками что у меня были, но я в них работать не могу, жуткая боль в глазах. иду назад в оптику и что мне говорят - к ним нужна адаптация... а зачем я должна к чему-то адаптироваться через боль, через невозможность работать нормально? возврат разумеется никто делать не хочет, как и менять линзы на стекло. что мне делать? или считай что 7000 просто подарены?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Вы же сами согласились на пластик. Пробуйте писать письменную претензию в 2-х экземплярах на возврат денег. Вопрос, что получится.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю