Помогите с возвратом денег по гарантии.

Помогите с возвратом денег по гарантии. Купил полгода назад ноутбук по гарантии. Ноутбук дважды ломался за 4 месяца. причем с одной и той же неисправностью(существенный недостаток, выявляющийся неоднократно). По закону этого достаточно для возврата денег. но меня беспокоит то, что за время использования на рамке матрицы(пластмассовая рамка вокруг экрана) появилась весьма заметная трещина. Могут ли мне отказать в возврате денег или заставить оплачивать ремонт рамки или вовсе вычти из возвращаемой суммы? Очень хотелось бы знать, перед тем, как идти сдавать его. "Ноутбук дважды ломался за 4 месяца. причем с одной и той же неисправностью(существенный недостаток, выявляющийся неоднократно)." заменялась материнская плата. в сервисный центр сдавал по гарантии. все квитанции об этом имеются. Меня интересует именно проблема с трещиной. насчет неисправности повторяющейся я консультировался у юриста, а вот про трещину не спросил.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Что касается требования о возврате денег - если недостатка на данный момент нет, то и нет у вас права что-либо требовать. Если недостаток есть, и он вновь повторившийся (что подтвердится в ходе проведения проверки качества), чему у вас имеются письменные подтверждения в виде бумаги с информацией из ч.3 ст.20 ЗоЗПП, то недостаток существенный, и у вас есть право требовать возврата денег. Если недостаток есть, и он другой, впервые возникший, то права на возврат денег у вас нет, а есть право сперва только на ремонт, ибо обстоятельство, упомянутое выше Лаврентием про "невозможность использования... и далее по тексту" не наступило. Что касается трещины, то ст.503 ГК гласит, что "При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств." НО! Тут имеется ввиду недостатки (царапины, потертости и т.п.), которые возникли вследствие нормальной, БЕРЕЖНОЙ эксплуатации товара. Ибо нельзя раздолбать пол автомобиля и потребовать возврата денег за производственный брак в стеклоподъемнике. В этом случае, вам придется как-то $$$ договариваться с продавцом, если он затронет эту тему, либо за свой счет или своими силами устранять трещину.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю