Подскажите, имею ли я право требовать компенсацию, если магазин задержал выплату за сданный некачественный товар? (+)

Подскажите, имею ли я право требовать компенсацию, если магазин задержал выплату за сданный некачественный товар? (+) можно ссылку на закон? ` ситуация такая: я сдал в магазин эльдорадо сдохший планшетник. 45 дней длилась экспертиза, затем было заявление на возврат денег, оно рассматривалось 10 дней - все как положено. затем мне позвонили, мол "приезжайте за деньгами", я приехал... и у них нарисовались какие-то "технические проблемы". в итоге я проторчал там 2 часа, пока они пытались их "решить" и ушел ни с чем, разумеется взяв с них отметку о том, что я приходил. деньги удалось забрать только через неделю. могу ли я теперь потребовать компенсацию за 7 дней пользования моими деньгами? ` еще момент: на планшетнике была защитная пленка. могу ли я затребовать ее стоимость ввиду невозможности ее повторного использования?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
1. У продавца на ВСЕ было 45 дней. ( экспертиза, ремонт и т.д ) 2.Т.к в законные сроки они не уложились, вы вправе требовать неустойку в размере 0.1% за каждый день просрочки.Пишется отдельно письменная претензия. 3. За пленку нет. Как вообще собираетесь доказать, что она там была ?
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю