Вопрос по защите прав потребителя

Вопрос по защите прав потребителя вопрос в следующем, сломался телефон iphone 3gs, самовольно начал перезагружаться, сдали по гарантии в магазин, через 20 дней они нам говорят что была обнаружена микротрещина в схеме, и была заменена. стоимость ремонта составляет 2000 рублей, имели ли они право делать платный ремонт и выставлять счет нам без нашего уведомления о платном ремонте и что теперь делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Нет, без информирования Вас о цене услуги они не вправе были её оказывать. Причём в период действия гарантии магазин был обязан ДОКАЗАТЬ, что причиной возникновения недостатка стала трещина платы, причина которой (т.е. трещины) возникла после передачи товара потребителю вследствие нарушения правил эксплуатации, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю