Имеет ли право сервисный центр требовать товарный чек при приёме техники в ремонт? Или достаточно гарантийного талона?

Имеет ли право сервисный центр требовать товарный чек при приёме техники в ремонт? Или достаточно гарантийного талона?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
СЦ может что угодно требовать, только вам решать, удовлетворять ли все их хотели, чего бы это вам не стоило, или обратиться к ПРОДАВЦУ - тому, кто действительно по закону несет ответственность за недостатки в товаре. Ну а если вы все же передадите товар в СЦ, то совершите одну из самых серьезных и распространенных ошибок, при этом существенно ограничите себя в правах, которыми наделил вас закон. И это еще не самые неблагоприятные последствия, которые могут возникнуть с вами и вашим товаром в СЦ.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю