Могу ли я вернуть телефон в магазин,и вернуть деньги?

Могу ли я вернуть телефон в магазин,и вернуть деньги? Очень странно,что продавец никаких бумаг не заполнял,я ничего не подписывала,только предложили за 300руб продлить гарантию от магазина ЕВРОСЕТЬ якобы.ну это ладно. гарантия на телефон от производителя nokia-1 год. У меня был выбор между несколькими моделями,но продавец уверял что этот телефон лучше. дело в том что,по истечению 4 дней,мне не нравится телефон,и у телефона есть минус,наушники которые шли в комплекте,одно фуфло,по другому не скажешь, т.к. я слушаю музыку каждый день с тел,в этом случае музыку прослушивать вообще никак. попробовала другие наушники,всё работает, дак вот они стоят 1.000 а тратиться я не хочу,если можно вернуть деньги за телефон и купить нормальный телефон с работающей комплектацией. Мне жалко потраченных денег, у меня есть чек,телефон-без царапин,защитные плёнки на месте,коробка, могу ли я вернуть деньги без проблем? Ну тогда если так,скажите пожалуйста,ну если наушники бракованные, ну вообще одно говно,ну вообще никак,музыку не слышно,т.е. музыку в каких-то отголосках слышно,а слов вообще не слышно,не знаю как объяснить,почему я должна тратиться на покупку новых наушников ещё мой купленный телефон,не сенсорный. я когда вставляю наушники в этот разъем, от того что этот штекер немного задену музыка сама начинает переключаться,ну это как вообще может быть это является браком?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Такой обмен или возврат в принципе законом не предусмотрен ! В ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" указаны правила обмена непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, там же указано, что Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации. В настоящее время есть такой перечень. К сожалению, купленный вами товар - входит в этот перечень, а это означает, что вы не имеет права требовать обмена товара или возврата денег в вашей ситуации ТОЛЬКО на усмотрение продавца и не важно когда вы его купили , вчера , пять минут назад , в кредит или за наличку! 14 дней в отношении ВАШЕГО товара неприменимы и опираться на закон в вашей ситуации могут как раз продавцы не становитесь жертвой секты 14 дней ! существует ОГРОМНЫЙ перечень товаров НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ обмену или возврату если вы будете настаивать на браке связанным с наушниками то продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю