Добрый день! Купила матрас в асконе. Документы потеряла. После 2,6 года он деформировался, спать невозможно, бугры.

Добрый день! Купила матрас в асконе. Документы потеряла. После 2,6 года он деформировался, спать невозможно, бугры. Написала претензию, подтвердилось, что и дефекты есть и покупала у них, и дата. Но вот беда сейчас гарантия 3 года, а на момент покупки была 18 месяцев. Все фото им предоставила, не хотят менять, что делать? Матрас недешёвый 25 т.р.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Ничего не поделаете. Как уже было сказано выше, гарантийный срок действителен тот, который был установлен на момент заключения договора. А срок в два года (ч.5 ст.19 ЗоЗПП), в течение которого продавец несет ответственность за недостатки - истек. Теперь уже продавец вам абсолютно ничем не обязан. Можете воспользоваться ч.6 ст.19 ЗоЗПП (почитайте) и предъявить изготовителю свое требование, если конечно изготовитель российский, срок службы не истек, и вы докажете за свой счет производственный брак а также обоснуете существенность недостатка.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю