Нужна помощь

Нужна помощь Телефон на гарантии, я отдал его на ремонт, через 28 дней мне его вернули, но с новыми дефектами. Магазин сказал писать претензию, на её рассмотрение отводится 12 часов, так, же мне сказали, что рассмотрение будет решено в мою пользу, и я получу назад деньги. Прошло уже 5 дней, но ответа мне не предоставляют что мне делать, имею ли я право незамедлительность требовать возврат денег и как я должен им сказать и что, чтобы они выплатили всю сумму есть раздел или статья в законе "О защите прав потребителя" который даст решение моей проблемы Заранее спасибо.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Сергей! обратись по месту жительства в администрацию муниципалитета, в отдел по торговли, можно написать в прокуратуру о нарушении прав потребителя. В тоже время поставь вопрос собственнику магазина условие, что будешь добиваться о лишении лицензии права торговли-это сильно может повлиять на деятельность предпринимателя. В административном кодексе есть норма о лишении через суд лицензии на три месяца.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю