НА туфлях треснула подошва, срок гарантии еще не истек,

НА туфлях треснула подошва, срок гарантии еще не истек, Чек и коробка сохранились, но уже успела на них поменять набойки. Вернут ли мне деньги или поменяют туфли в этом случае?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Шанс есть всегда. В Вашем случае важно, чтобы причиной, по которой лопнула подошва, был производственный брак, а не нарушение правил использования, рекомендованных изготовителем. Согласно 1 пункту статьи 18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. То есть, право требовать возврата денег у Вас есть, а у продавца есть право на проверку качества товара, так как согласно 6 пункту статьи 18 ЗоЗПП в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Иначе говоря, если продавец не сможет доказать Вашей вины в обнаруженном недостатке, он обязан будет удовлетворить Ваше требование о возврате уплаченной суммы. Статьей 22 ЗоЗПП для удовлетворения требования о возврате денег установлен срок 10 дней. Требование о возврате денег лучше предъявить в виде письменной претензии, с образцами претензий можно ознакомиться здесь: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю