Мне не вернули плеер в назначенный срок окончания гарантийного ремонта. плеер должны были вернуть почти неделю назад,

Мне не вернули плеер в назначенный срок окончания гарантийного ремонта. плеер должны были вернуть почти неделю назад, Мне не вернули плеер в назначенный срок окончания гарантийного ремонта. плеер должны были вернуть почти неделю назад, уже прошло более 45и дней(указанных в договоре) почти уже 50 дней, я вправе потребовать от Евросети оплату неустойки за просроченные дни или какой либо компенсации?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
В ФЗ "О защите прав потребителей" нет ссылок на выходные или праздничные дни, поэтому по истечению 45 дней смело пишите заявление с требованием вернуть стоимость изделия/обменять + потребовать вправе на каждый день просрочки потребовать неустойку в размере 1% от стоимости товара, а продавец обязан ее выплатить.http://yandex.ru/yandsearch?text=http://...
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю