Вопрос по ЗПП. очень нужно!

Вопрос по ЗПП. очень нужно! Здравствуйте. Купили посудомойку месяц назад, но она не отмывает кастрюли вообще, тарелки тоже не всегда. При чем пробовали расставлять посуду по разному, меняли моющие средства, разные программы – результат всегда один. Скажите, достаточно ли этих претензий, чтобы магазин отправил машинку в сервис и возможно ли поменять ее на другую? P.S. в машинке заявлен класс мойки - А, посуду загружаем после еды. если недомытую посуду после мыться в ПМ помыть руками, то отмывается все великолепно и без всяких усилий. получается, что грязь она растворяет, но не смывает. а сегодня заметили, что на нижнем разбрызгивателе с одной стороны нет одного отверстия. не знаю имеет ли это какое то значение...
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Обратитесь с претензией к продавцу, укажите недостатки. Продавец обязан будет провести экспертизу на предмет качества товара. Однако на практике не редки случаи когда экспертиза продавца всегда показывает что "виноваты Вы" тогда придется делать экспертизу за свой счет
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю