Возврат товара в салон связи Связной Sony Xperia S Требуется помощь юриста.

Возврат товара в салон связи Связной Sony Xperia S Требуется помощь юриста. Я буду благодарен всем тем , кто поможет мне в решении этого вопроса . Перейду к самой проблеме ____________________ 29 марта этого года мною был приобретен телефон Sony Xperia S в салоне " Связной ". Первое время был доволен как слон , после начались проблемы : Где-то неделю назад увидел , что нижняя часть телефона , отделенная прозрачной вставкой началась отклеиваться , появилась небольшая щель с левой стороны ( где-то 1 или 2 мм ) . Решил , что это не столь серьезно ( практически не заметно , если не всматриваться и не знать о ней ) Вчера , увидел на своем телефоне желтое пятно внизу экрана , отчетливо видное на белом фоне . Поискал в интернете и обнаружил , что это проблема первой партии телефонов , связана она то ли с клеем , то ли еще с чем . Она возникает , когда температура дисплея поднимается до 40 градусов ( Обычная рабочая температура ) . Кампания Sony заявила , что они знает об этой проблеме и признает заводской брак , связанный с стремлением как можно быстрее выпустить первую партию телефонов на рынок . Клей не успел достаточно высохнуть , поэтому единичные модели обладают этим дефектом . Как показали мнения пользователей , проблема эта вовсе не единична и встречается у многих . Это явный брак . ( Просьба набрать в поиске " Sony Xperia S желтые пятна " ) Так вот , завтра собираюсь идти в магазин решать эту проблему . Насколько я знаю , по истечении 14 дней покупатель имеет право вернуть этот товар без особых причин для возврата ( Скажем не устроил или не соответствует заявленному ) У меня же есть явный брак , о котором не стесняются говорить сами халявщики из Sony . Как мне предъявить им претензию , обменять телефон или лучше вернуть назад мои деньги и купить что-нибудь "понадежнее" ? Пожалуйста , помогите . Я не обладаю достаточными знаниями , чтобы грамотно заявить им о своих правах . Что мне им нужно сказать ? что нужно сделать ? Экспертиза нужна в том случае , ( если не ошибаюсь опять же ) если продавец не обладает техническим знанием и при наличии спорных проблем , когда может быть выявлена вина самого покупателя . Тут же явный брак производителя , виден невооруженным глазом . Вины моей нет . Я сохранил коробку , чек , гарантийные документы + дополнительная оплаченная гарантия магазина на год . Какие я имею права ? Как мне вернуть мои деньги \ обменять телефон ? Извините за сумбур моих слов , надеюсь на вашу помощь .
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
"Насколько я знаю , по истечении 14 дней покупатель имеет право вернуть этот товар без особых причин для возврата" - хреново знаешь. 1. твой телефон - сложнотехнический товар, который по ист. 14 дней после покупки можно только ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. Иное по закону не положено. 2. Все это написано в ст 18 закона о защите прав потреб. 3. " Это же заводской брак" -Да кто ж спорит? Если б он был НЕ ЗАВОДСКОЙ, тебе его ВООБЩЕ ПРОДАВЕЦ НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛ. 4.Топай в магазин.Пиши претензию на безвозмездное устранение недостатков. Если не ложатся в 45 дней или телефон будет не ремонтопригоден, тогда имеешь право ПРОСИТЬ ДЕНЬГИ ! 5.Если продавец пошлет тебя с возвратом, то по закону он будет ПРАВ. Вот такая горькая правда о_О
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю