Вопрос про гарантию... (см. внутри)

Вопрос про гарантию... (см. внутри) 4 месяца назад я купил samsung s3600i. он ещё на гарантии. после 1 месяца мне пришлось вскрыть заднюю крышку, т.к. в него попал песок. пока вскрывал, треснула задняя панелька, и видны следы вскрытия на стыках, где защёлкивается (проще говоря). так вот, через 3 месяца телефон сломался. но год еще не прошёл с момента покупки. если я его понесу в сервисный центр, то за ремонт нужно платить? ведь я его вскрывал, но только продул и всё. ничего больше с ним не делал. ну и панель треснула и следы на стыках от отвёртки остались. потерял ли я при этом гарантию, после вскрытия?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Если поломка произошла по независящей от Вашего вскрытия причине, то можете ремонтировать. Сервис естественно Вам откажет в гарантийном ремонте, но тогда Вам должны подтвердить экспертизой, что вина Ваша.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю