Покупка товара ненадлежащего качества. как быть?

Покупка товара ненадлежащего качества. как быть? у меня такая ситуация. 19 марта 2011 года, в ооо эльдорадо был приобретен dvd-плеер. на момент покупки никаких недостатков не было выявлено . 21 марта, появилась сильная вибрация от плеера, из-за чего также появились шумы. придя снова в магазин менеджер по качеству ничего не обнаружил, направил в сервисный центр. могу ли я потребовать возврата денег за товар? возил в сервисный центр. при проверке подтвердили что вибрация есть. на данный момент плеер находится именно в сервисном. может бумаги от них подтверждающие недостаток взять (если конечно они способны дать мне такие бумаги)?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Если по хорошему не хотят,то пишите заявление,напишите им же в книгу жалоб(это документ,его при проверке обязательно спрашивают)и помните,отсутствие чека не повод вам отказывать!
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю