Защита прав потребителей - проблема с возвратом мобильного телефона

Защита прав потребителей - проблема с возвратом мобильного телефона купила дорогой телефон, практически сразу он стал подвисать и по экрану поползли красные чёрточки, (не роняла и об стену его не била) написала претензию в магазин на обмен - отказали (14 дней уже прошло), отправили в сервисный центр....починили....прошло немного времени и он опять стал зависать, опять сервисный центр....починили ...и о,боже... опять зависает, даже не выключается, вообще ни на какие кнопки не реагирует, лежит в зависшем состоянии пока батарейка не сядет... подскажите кого пойти облаять и покусать... и как составить претензию, чтобы признали именно заводской брак и вернули деньги....
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Чтобы признали заводской брак надо проведение экспертизы, требуйте ее, хотя наверняка должны были провести при первом обращении, чтобы исключить Вашу вину. Телефон сенсорный или коммуникатор? Учтите, что они относятся к технически сложным товарам (п.6 Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, п.7Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины ), со всеми вытекающими (ст.18 ЗОЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.). Директору ХХХХ от потребителя ХХХХХ проживающего по адресу: ХХХХХ тел. 000-00-00 тел. сот. 000-00-00 Отметка о приеме претензии: «___» _____________ 2012 г. Подпись _____________________ П Р Е Т Е Н З И Я 20.10.08г. я заключил с Вашей организацией Договор розничной купли-продажи телефона ХХХ стоимостью ХХХ, что подтверждается кассовым и товарным чеками и гарантийным талоном (копии прилагаются). Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев. Оплатив товар, я тем самым свои обязательства по Договору выполнил. В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве товара пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. В период действия гарантийного срока в телефоне обнаружился следующий недостаток: ОПИСЫВАЕМ СОБЫТИЯ В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона). Потребитель, которому был продан товар с недостатками, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных п.1 ст.18 Закона. В соответствии с п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. На основании вышеизложенного отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи и прошу: 1. Обеспечить моё участие в проверке качества телевизора; 2. Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанным телефонам; 3. Возвратить мне стоимость телефона ХХХ рубля. В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих прав. Приложение: 1. Копия кассового чека; 2. Копия товарного чека; 3. Копия гарантийного талона. дата подпись
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю