Как вернуть товар в магазин

Как вернуть товар в магазин Добрый день! Я приобрела сотовый сенсорный телефон, через несколько дней выяснилось , что при положении телефона на столе сенсор дисплея не работает- очень сильно и долго нужно нажимать , чтоб добиться желаемого результата. На 10-й день после покупки я его понесла в магазин на возврат, на что продавцы ответили , что могут его забрать только на проверку качества на 10 дней. Хорошо , сдала. Через 9 дней телефон вернулся - дефект не подтвердили, хотя он вернулся с тем же дефектом.На следующий день я его принесла вновь и сдала еще раз на проверку качества на 10 дней , но уже в другой сервисный центр, т.к. с предыдущим СЦ торговая компания расторгла договор. На данный момент уже прошло 17 дней , а от магазина никакого ответа нет . Через интернет я могу отслеживать статус ремонта своего аппарата, там написано , что "дефект не подтвержден" и...."будет произведена замена аксессуара". что очень не понятно. В настоящий момент телефон еще находится в сервисном центре. В бланке заявления на проведение проверки качества есть графа о том , что я отказываюсь от проведения гарантийного ремонта и требую возврата денег . Собственноручно ни заявления на возврат денег , ни претензии не писала....а зря. И еще , телефон приобретен в кредит. С банком отношения разрывать не собираюсь , выплачу все до конца. Подскажите , пожалуйста , можно ли как то получить деньги назад или в крайнем случае обменять на телефон другой марки с доплатой. И можно ли здесь применить : "...невозможности его использования в течении гарантийного периода в сумме свыше 30 дней при многократном устранении его недостатков." ? Спасибо.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Вы правы. К вашему случаю применима ст. 18 ЗоЗПП . Не пользование товаром более 30 дней. И это благодаря тому, что СЦ указал о замене акцессуаров. Возьмите эту бумажку у них по истечении 30 дней. Дождитесь этого и придите в магазин (не СЦ!) с претензией в письменном виде о расторжении ДКП. Хотя, в начале первой поломки вам поллжена была сразу замена,т.к. 15 дней еще не прошло. Далее известите банк о намерении расторжения ДКП с последующей передачей долга на продавца. Продавец вам обязан вернуть не только внесенную сумму вами банку, но и уже внесенные проценты. При продаже товаров в кредит действуют 3 взаимосвязных договора. 1.У вас с магазином 2. У вас с банком 3. У магазина с банком Поэтому, вам и нужно сначала расторгнуть договор с магазином. Далее с банком. И тогда банк будет требовать деньги с магазина. Но это уже будет не ваша проблема
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю