Помогите!зеркальный фотоаппарат никон сдан в сервисный центр в ростове(перестал включаться)

Помогите!зеркальный фотоаппарат никон сдан в сервисный центр в ростове(перестал включаться) его отправили в главный сц(в москву)и на сорок шестой день вернули с неполадками в программном обеспечении.забирать с этим дефектом не стали.как теперь поступить правильно?ждать ещё сорок пять дней?какие-то ограничения есть в этом беспределе?может посоветуете,куда обратиться?сдавали в скала телеком, вопрос грустный и денежный
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Пишите претензию на возврат денег. Претензия пишется в двух экземплярах, один остаётся у продавца, второй, на котором ставится отметка о принятии претензии у потребителя. Если продавец (его работник) отказывается принимать претензию, её следует отправить посредством заказного письма с уведомлением о вручении на адрес продавца (места совершения договора купли-продажи). Возьмите все документы по аппарату из СЦ сам аппарат не забирайте. через 10 дней вам обязаны вернуть деньги, если нет идёт неустойка 1% от стоимости товара
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю