Сломался жёсткий диск, можно ли забрать деньги?

Сломался жёсткий диск, можно ли забрать деньги? В августе 2010 купил жёсткий диск, но он сломался. Гарантия 24 месяца. Я могу забрать деньги или обменять на более современную модель, поскольку они упали в цене? В какой срок мне должны вернуть деньги? ну вот Владимир меня запутал "ту, сколько товар стоит на момент возврата денег (если его цена повысилась)" просто в том же самом замечательном магазине я приобрёл ещё и оперативную память, цена на которую выросла в два раза за 1,5 года. Но именно этой памяти в наличии нет в магазине (я брал за 2100, теперь похожего уровня стоит за 4000), какую сумму мне должны будут мне вернуть за неё?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Это уже по вашему выбору, но сперва продавец должен провести проверку качества диска, чтобы определить наличие неисправности и природу её возникновения. если вы решите вернуть деньги и для этого будут законные основания, вам обязаны будут вернуть ту сумму, которую вы заплатили за товар (если цена товара снизилась) или ту, сколько товар стоит на момент возврата денег (если его цена повысилась) в течение 10 дней с момента сдачи товара на проверку
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю