Защита прав потребителя

Защита прав потребителя Здравствуйте! 2 месяца назад приобрела телефон, в ходе эксплуатации установила, что при разговоре пропадает звук и картинки накладываются одна на другую. Написала претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, отнесла в магазин. На телефон представители магазина даже смотреть не стали. Через 10 дней мне позвонили из магазина и сказали,чтобы я пришла и принесла телефон на проверку. Но, на сколько я поняла из З-на "О защите прав потребителей", продавец должен был в 10-дневный срок провести проверки исправности телефона? Права ли я? Спасибо
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Обычно, продавец общается письменно с потребителем. Думаю уведомление о предоставлении мобильника на проверку качества с помощью телефонного разговора не будет "железным" доказательством просрочки кредитора. Можно обращаться в суд.Судья и судебная экспертиза определит законность вашего требования по ст.18.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю