Отдал телефон в сервис центр

Отдал телефон в сервис центр По гарантии его не приняли, пришлось обращаться в обычный сервис центр.Сказал им в чем проблема: так то так, на телефон пролили кофе не работает вход для наушников и сел звук у музыкального динамика.Ну отдал я, за ремонт выложил 1500 рублей, сегодня взял из сервис центра телефон, пришел домой, включил, наушники работают, а вот динамик каким был таким и остался. Проверил камеру, камера вообще какая то другая, сравнил с точно таким же телефоном, разница чувствуется заметно.На экране появились непонятные царапины, в общем нечего путного они не сделали, а только деньги содрали.Как можно на место их поставить?Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт?или хотя бы заставить их починить телефон нормально?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Перечень выполняемых работ в квитанции оговорен? По ним и предъявляйте требования в соотв. со ст. 29, 30 ЗоЗПП Образцы претензий
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю