Защита прав потребителя, разъясните пожалуйста

Защита прав потребителя, разъясните пожалуйста разъясните пожалуйста! был приобретен фотоаппарат, сломался и был отдан в сервисный центр. ремонт производился более 45 дней, мною было принято решение вернуть фотоаппарат в магазин и потребовать вернуть деньги. я потребовала у сервисного центра выдать мне техническое заключение, они тянули два (!) месяца: то директора нет, а только директор выдает тех. заключения; то сегодня они не работают....в итоге я получила фотоаппарат с заключением о том, что он отремонтирован (в итоге ремонт занял 3,5 месяца). согласно закону о защите прав потребителей, сервисный центр должен возместить неустойку за каждый день просрочки в размере 1%. каким образом требовать возмещение этой неустойки? прошу прощения за свою неграмотность
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Игорь Георгиевич Локтев

Уровень участника 01
Пишите претензию в которой считаете размер неустойки отправляете ее продавцу. Они вам должны ответить в течении 10 дней либо они выплачивают эту неустойку либо нет. Если нет, пишите исковое заявление в суд и взыскиваете в судебном порядке.
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю