Расторжение договора купли-продажи за сотовый
Просмотрен 422 раза
Задан 2012-09-03 14:43:40 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-09-03 14:43:40 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Расторжение договора купли-продажи за сотовый в декабре 2011 я приобрел сотовый телефон в кредит(обязательства по кредиту выполнены у обоих сторон). спустя пол года я обнаружил в нем неисправность и сдал на ремонт по гарантии(ремонт длился 12 дней). спустя день появился тот же самый дефект , я опять сдал телефон в сц ( ремонт длился 14 дней) но при получении телефона я обнаружил в нем дефект( было механическое повреждение внутри телефона). я снова сдал его на ремонт( ремонт длился 13 дней). сейчас телефон полностью рабочий. считается ли дефект на выдаче недостатком телефона, если это результат некачественной работы мастера сц или транспортировки? если да, то имею ли я право расторгнуть договор купли продажи на основании п1 с18 "закона о правах потребителя" (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) ?
Ответов (1)
Дмитрий Олегович Павленко
Этот юрист из города Москва
2012-09-03 14:43:41 +0400 Сообщить администрации
2012-09-03 14:43:41 +0400 Сообщить администрации
Применить ЭТУ формулировку из закона вы не сможете ! причина проста - на данный момент ваш телефон в рабочем состоянии ( надлежащего качества ) и что САМОЕ существенное - КОМУ вы будете предъявлять требование о расторжении договора ? СЦ ? ну так они вам товар не продавали продавцу ? ну так они вам его не ремонтировали ! ваша ошибка в том что телефон вы САМОСТОЯТЕЛЬНО отдали в СЦ ! продавец за действия третьих лиц ответственности не несёт и обращаться и сдавать товар нужно было ТОЛЬКО продавцу Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. в вашей ситуации вы МОЖЕТЕ конечно обратиться в СЦ , при условии что сможете ДОКАЗАТЬ что данный недостаток появился именно в результате действий СЦ