Могу ли вернуть деньги или обменять товар?
Просмотрен 77 раз
Задан 2012-09-04 14:43:59 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-09-04 14:43:59 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Могу ли вернуть деньги или обменять товар? доброго времени суток! нужна юридическая помощь( в начале июля купил себе телефон htc incredible s. по началу работал без сбоев. там оказалось что стоит авто-обновление операционной системы, если подключиться к wi-fi... я обновил... аппарат стал виснуть. по гарантии отдал в авторизованный сервисный центр htc... обновили операционку... не висит. но перестал работать гугл-маркет (для тех, кто не знает - это сайт, откуда скачивать приложения для андроида)... т.е. - с новой операционкой и новым аккуантом работает минут 10, а потом интернет вообще не грузится... отдал снова в ремонт. сказали что все сделали... пробую в сервисном центре, снова такая же фигня... 10 минут и висит... они предложили снова отдать в ремонт... но от того, что они мне еще раз обновят операционку, толку нет! при покупке стояла заводская третья версия. а обновилась на четвертую, и в сервисе тоже ставят четвертую. могу ли я обменять телефон на другой или забрать деньги, так как этим аппаратом я не могу пользоваться в полной мере? в ремонте телефон был 2 раза!
Ответов (1)
Геннадий Константинович Круглов
Этот юрист из города Москва
2012-09-04 14:44:01 +0400 Сообщить администрации
2012-09-04 14:44:01 +0400 Сообщить администрации
Есть возможность,попросить перепрошить на 3 версию?...с Вашим телефоном,как с аппаратом,все в порядке,нет никаких условий для того,чтобы Вам вернули деньги или обменяли данный аппарат.