Купил бу телефон, не понравился, хочу вернуть деньги, но магазин отказывает, помогите!

Купил бу телефон, не понравился, хочу вернуть деньги, но магазин отказывает, помогите! здравствуйте! купил б у нокия х6, в магазине выписали на него гарантию свою две недели и кроме этого есть еще по их словам своя гарантия от производителя еще год, и больше представляете никаких документов не выдали! потом уже после покупки телефон мне не понравился, думаю лучше докупить и взять что-нибудь посолиднее. пришел в этот магазин (две недели кстати еще не истекли), говорю отдайте деньги, а мне сказали что товар технически сложный и денег они возвращать не будут. вот если бы он у вас сломался тогда другое дело, а просто так деньги не возвращаем. я им говорю, что кроме гарантии вы не дали мне еще технический паспорт и сервисную книжку на телефон, а значит обманули и сделка автоматически аннулируется, кроме того вы должны были мне объяснить по каким причинам от телефон отказался предыдущий владелец. собираюсь подать на этих барыг в суд, но хотелось бы решить вопрос полюбовно, так как нет особо времени и желания на эти суды, посоветуйте пожалуйста как правильно надавить на продавцов чтобы вернули деньги?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
А значит обманули и сделка автоматически аннулируется - С ЧЕГО ЭТ ВЫ ТАК РЕШИЛИ ? ? кроме того вы должны были мне объяснить по каким причинам от телефон отказался предыдущий владелец.- ВООБЩЕ ЧУДО ! может продавец вам ещё обязан объяснить почему у предыдущего хозяина часто понос ? Собираюсь подать на этих барыг в суд - ЛЕГКО подавайте на здоровье ! прос..те кучу времени и в итоге ничего не получите ! ПРИЧИНА ? да проста - ваш товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества и относится к технически сложному товару НЕ ПОДЛЕЖАЩЕМУ обмену и возврату ! в вашей ситуации и с вашим товаром причина НЕ ПОНРАВИЛСЯ - не повод для того что бы продавец возвращал вам деньги. В вашем случае только один способ вернуть деньги - доказать не предоставление обязательной информации о товаре. Основание - ч.1 ст.12 ЗоЗПП Если сможете доказать, что продавец не передал вам инструкцию (а не вы ее сами потеряли), то будет вам счастье в суде. Для такого доказывания попробуйте вручить продавцу претензию с просьбой объяснить, почему тут не выдал инструкцию, а также с требованием передать ее в определенный срок. А дальше будете действовать в зависимости от того, что продавец вам письменно ответит (ответит ли вообще, ибо не обязан).
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193293 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193149 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
192752 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192680 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192728 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю