Здравствуйте!помогите мне пожалуйста как мне поступить в данной ситуации
Просмотрен 56 раз
Задан 2012-09-05 11:41:40 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-09-05 11:41:40 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Здравствуйте!помогите мне пожалуйста как мне поступить в данной ситуации Купила нетбук 4 августа сразу появилась неполадка,при прослушивании музыки издает противный звук,затормаживается в общем суть не в этом, но мне пришлось уехать на неделю 14 дней прошло(по возврату денег),приехала сразу отвезла в белый ветер цифровой,где и покупала его, нетбук проверили,в хорошем состоянии,всё подключили, окей,я захотела всё-равно обменять на новый ,обменяли на новый,приехала домой включила проверила всё,МУЗЫКУ особенно... И что вы думаете ОПЯТЬ повторилось тоже самое.Что мне теперь делать то?Как же мне деньги вернуть,если я не могу понять в чем дело и мне толком объяснить не могут!у моей знакомый точно такой же нетбук АСУС и никаких проблем,если неполадка повторилась уже в 3-ий раз,то можно как-то вернуть деньги всё-таки не может же бесконечно это продолжаться?Может у меня в доме домовой завелся)И не хочется бегать ремонтировать его отдавать куда-то,он абсолютно новый именно деньги вернуть!Помогите пожалуйста,что делать в этой ситуации,заранее спасибо
Ответов (1)
Дмитрий Олегович Павленко
Этот юрист из города Москва
2012-09-05 11:41:42 +0400 Сообщить администрации
2012-09-05 11:41:42 +0400 Сообщить администрации
Да, на основании заявления и Закона о защите прав потребителей Вам должны вернуть деньги . Скорее всего магазин вначале отправит товар на экспертизу - право магазина в соответствии с ЗОЗПП В ссылке наглядная схема обмена (возврата)